у Apple есть все шансы обогнать Samsung в Китае.

ios-6-iphone-5-edit
Apple имеет большие проекты на крупнейших рынках смартфонов в мире.

Новые iPhone от Apple могли бы помочь догнать Samsung в Китае. В настоящее время южнокорейская компания является крупнейшим «игроком» на китайском рынке, но у Apple есть celebrity sex tape все шансы сместить Samsung.
Во-первых, Apple, по слухам, представляет более дешевый iPhone. Это обеспечит продажи среди людей, у которых нет возможности купить обычную технику Apple. Во-вторых, Apple почти совершили сделку с China Mobile, крупнейшим перевозчиком в крупнейшем рынке смартфонов.
Рост компании Apple в Китае был крайне медленным, потому что они не могли заключить сделку с China Mobile и с их 740 миллионами абонентов, от чего Apple потеряли долю рынка Китая в прошлом квартале. Переговоры продолжаются, Тим Кук встретился с председателем China Mobile — Си Гохуа в июле, но ничего конкретного объявлено не было.
Не смотря на это, Apple уже в лучшем положении, ведь у них есть все шансы двигаться вперед. Новые отчеты полагают, что iPhone сможет поддерживать сетевые стандарты China Mobile 3G/4G в Китае.
UBS прогнозирует, что Apple сможет продать 17 миллионов iPhone через Chine Mobile в следующем году, при этом, большая часть должна быть 5С, это около десяти процентов от общих продаж iPhone, в соответствии с Financial Times.
И все это может быть, глядя вперед, с существующими партнерами компании Apple в Китае, такими как China Telecom и China Unicom. В недавнем отчете Ifanr сообщалось, что и China Telecom и China Unicom сертифицировали iPhone 5S и iPhone 5С. Эти компании выпустят новые модели в сентябре, после релиза. Конечно, все это слухи, но если это окажется правдой, то это может означать лишь то, что продажи Apple в Китае в разы вырастут.
В то время, как все вышеперечисленное является потенциально хорошей новостью для компании Apple, Samsung запустили в продажу 72,4 миллиона смартфонов по всему миру, во втором квартале. Apple же 31 миллион 200 тысяч глобальных поставок, согласно IDC. Нетривиальная часть из этих поставок Samsung произошла в Китае, где компания занимает 19 процентов рынка, а Apple лишь 10 процентов.
Доход от Apple в последнем отчете за квартал упал на 14 процентов в годовом исчислении в Китае, Тайване и Гонконге.





Подписаться на обновления:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *